План мероприятий по маркировке. Скачать (формат - .pdf)
Бесплатное обучение будет включать погружение в деловую среду, основы предпринимательской деятельности, тренинги, практикумы, мастер-классы.
Заключительным этапом станет конкурс бизнес-проектов участниц.
Экспертное жюри оценит их экономическую обоснованность, оригинальность и социальную значимость. Победительница получит грант в размере 150 000 рублей на запуск или развитие ее бизнес-модели.
Проект «Мама на селе» предоставляет женщинам, проживающим в сельской местности, возможность сделать свой старт в бизнесе более комфортным.
Он направлен на создание благоприятных условий для развития бизнеса, устранение препятствий, таких как недостаток знаний о ведении бизнеса, отсутствие мотивации и контактов с опытными предпринимателями.
Цель проекта заключается в повышении привлекательности сельских территорий, сокращении оттока населения, особенно молодежи, улучшении уровня жизни, развитии инфраструктуры и привлечении средств для начала бизнеса.
Кто может принять участие в проекте «Мама на селе» в 2025 году:
женщины с несовершеннолетними детьми или в декретном отпуске, в том числе матери, женщины-усыновители, женщины-опекуны, женщины-попечители или приемные матери.
женщины, которые попадают хотя бы в одну из категорий: физлица, самозанятые граждане, индивидуальные предприниматели, и владельцы юридических лиц (ООО).
в случае регистрации и ведения бизнеса - регистрация сроком менее 2 лет по данным ЕГРЮЛ на дату участия в программе «Мама на селе».
Отбор участниц проходит на конкурсной основе. Количество мест ограничено. В приоритете участницы, проживающие в сельских территориях Краснодарского края.
Прием заявок до 4 мая 2025 года.
Для того, чтобы принять участие в проекте, необходимо оставить заявку на сайте: https://mamanasele.ru/
Необходимо подходить под критерии отбора участниц, а также отправить эссе или презентацию своего проекта. Подробные условия участия будут отправлены участницам на почту после регистрации.
Поддержка предпринимателей осуществляется по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика» Центром «Мой бизнес» Краснодарского края при поддержке Департамента развития бизнеса и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края.
Организатор: Минэкономразвития России. Оператор: АНО «Мой бизнес - мои возможности».
Узнать подробнее о проекте «Мама на селе», а также о возможностях для открытия и развития бизнеса в Краснодарском крае можно по телефону горячей линии Центра «Мой бизнес» 8 800 707 07 11
Пятидневный обучающий интенсив для женщин из сельских территорий проведет Центр «Мой бизнес» в Крымском районе с 12 по 16 мая в рамках реализации национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика».
Бесплатное обучение будет включать погружение в деловую среду, основы предпринимательской деятельности, тренинги, практикумы, мастер-классы, а также блок по мерам государственной поддержки предпринимательства. Заключительным этапом станет конкурс бизнес-проектов участниц.
Экспертное жюри оценит их экономическую обоснованность, оригинальность и социальную значимость. Победительница получит грант в размере 150 000 рублей на запуск или развитие ее бизнес-модели.
Проект «Мама на селе» помогает женщинам, проживающим в сельской местности, сделать первые шаги при открытии собственного бизнеса, а также дает понимание точек роста у действующих проектов. Он направлен на создание благоприятной среды для предпринимательства и позволяет преодолеть такие преграды, как нехватка знаний о бизнесе, отсутствие мотивации и контактов с другими предпринимателями.
Цель проекта заключается в повышении привлекательности сельских территорий, снижении оттока населения, особенно молодежи, улучшении уровня жизни, развитии инфраструктуры и привлечении инвестиций для старта бизнеса.
В прошлом году в проекте принимали участие женщины с несовершеннолетними детьми из станиц Раевская, Федоровская, Ленинградская, Новотитаровская, Владимировская, Кущевская, Михайловская, Динская, Коневская, Крыловская, а также из села Лазаревское, поселка Ахтырский, городов Армавир, Абинск, Апшеронск, Новокубанск, Геленджик, Анапа и других населенных пунктов. Участницы защитили проекты по производству сыродавленных масел, изготовлению керамики, домашнему сыроделию, выращиванию ягод, созданию зооцентра, цеха лазерной резки, фотостудии, мастерских для творчества и развития детей и многим другим инициативам.
Кто может принять участие в проекте «Мама на селе» в 2025 году:
женщины с несовершеннолетними детьми или в декретном отпуске, в том числе матери, женщины-усыновители, женщины-опекуны, женщины-попечители или приемные матери;
женщины, которые попадают хотя бы в одну из категорий: физлица, самозанятые граждане, индивидуальные предприниматели, и владельцы юридических лиц (ООО);
в случае регистрации и ведения бизнеса – регистрация сроком менее 2 лет по данным ЕГРЮЛ на дату участия в программе «Мама на селе».
Отбор участниц проходит на конкурсной основе. Количество мест ограничено. В приоритете участницы, проживающие в сельских территориях Краснодарского края. Прием заявок продлится до 4 мая 2025 г.
Для того, чтобы принять участие в проекте, необходимо оставить заявку на сайте: https://mamanasele.ru/
Необходимо подходить под критерии отбора участниц, а также отправить эссе или презентацию своего проекта. Подробные условия участия будут отправлены участницам на почту после регистрации.
Поддержка предпринимателей осуществляется по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика» Центром «Мой бизнес» Краснодарского края при поддержке Департамента развития бизнеса и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края.
Организатор: Минэкономразвития России. Оператор: АНО «Мой бизнес – мои возможности».
Узнать подробнее о проекте «Мама на селе», а также о возможностях для открытия и развития бизнеса в Краснодарском крае можно по телефону горячей линии Центра «Мой бизнес» 8-800-707-07-11
Справочная информация и нарративы Форума «Сильные идеи для нового времени-2025»/Конкурса брендов «Знай наших»/Премии «Страну меняют люди». Скачать (формат - .doc)
Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ запускают третий сезон конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Он направлен на развитие перспективных российских брендов во всех регионах страны. К участию приглашаются представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивый рост и высокую степень локализации производства. Заявки ждут на платформе идея.росконгресс.рф/brand до 15 мая.
В третьем сезоне заявки принимаются по пяти основным номинациям: продукты питания, продовольственные товары, креатив, высокие технологии и IT. Кроме того, предусмотрены специальные номинации от партнеров. Основные этапы конкурса:
- Сбор заявок: с марта по май на платформе идея.росконгресс.рф/brand.
- Экспертиза и определение финалистов: май – июнь.
- Церемония награждения: июль 2025 года в Нижнем Новгороде. Она пройдет в рамках форума «Сильные идеи для нового времени». Организаторы – АСИ и Фонд Росконгресс. Соорганизаторы 2025 года – ВЭБ.РФ и правительство Нижегородской области.
Победители конкурса получат помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, доступ к обучающим программам, индивидуальные консультации с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в ключевых мероприятиях, а также грантовую поддержку.
В 2024 году интерес к конкурсу вырос более чем в два раза: количество заявок увеличилось с 5013 до 12026. Победители прошлых сезонов уже получили значительную поддержку: участие в ПМЭФ и ВЭФ, размещение на крупнейших медиафасадах страны, доступ к акселераторам и образовательным программам. Средний рост выручки победителей составил более 50%, а некоторые компании увеличили продажи в 2-3 раза.
Эти цифры хорошо подтверждают бренды-победители 2024 года. К примеру, АМ-АМ – брянская компания, занимающаяся производством питания, адаптированного к особенностям пищеварения детей, или HI! – российский бренд растительных альтернатив мясным и молочным продуктам из Белгородской области. После участия во втором сезоне продажи HI! выросли на 20%, бренд начал поставки в сети крупных магазинов. АМ-АМ увеличил продажи на 15%, запустил новую ферму и разработал 44 новых вида детского питания, став официальным поставщиком для московских комбинатов.
Dreamlaser (Нижегородская область) – мировой лидер в мультимедийных технологиях. После конкурса продажи выросли на 30%, штат – на 15%. Открыто новое пространство «Цистерна» в Санкт-Петербурге, развивается офис на Ближнем Востоке. Еще один победитель – Мобитрак (Московская область), производящий фудтраки и мобильные объекты. Выручка выросла на 82%. Создан первый мобильный реабилитационный центр для людей с ограниченными возможностями. В планах – запуск мобильного ресторана на курорте «Шерегеш» и расширение экспорта в Европу.
Среди партнеров конкурса – Wildberries, OZON, Почта России, Роскачество, Авторадио и другие. В 2025 году их число расширится, в том числе Российским экспортным центром, который поможет продвигать отечественные бренды на зарубежных рынках.
В декабре 2024 года АСИ совместно с РВБ (объединенной компанией Wildberries&Russ) запустило проект «Платформа роста». Он помогает небольшим брендам выйти на федеральные маркетплейсы. Уже к проекту подключились бренды Чукотки, Новгородской, Рязанской и Нижегородской областей, Северной Осетии, многие из них – участники конкурса «Знай наших».
Конкурс «Знай наших» – это возможность для российских брендов заявить о себе, получить поддержку и выйти на новый уровень развития. Российский бизнес – это смелость, традиции и инновации.
Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» запущен в 2023 году и реализуется в соответствии поручением Президента РФ. За два сезона на платформу идея.росконгресс.рф/brand поступило 17 тысяч заявок из всех 89 российских регионов. Он проводится в рамках форума «Сильные идеи для нового времени», который также до 15 мая принимает перспективные идеи и проекты для позитивных изменений в стране. Предложить решение можно на платформе идея.росконгресс.рф. Затем эксперты отберут топ-100 идей. Самые сильные из идей представят руководству страны в июле на финальном мероприятии в Нижнем Новгороде.
С целью поддержки и продвижения отечественных брендов АСИ вместе с партнерами запустили медиа для и про российские бренды — одноименный конкурсу телеграм-канал «Знай наших»: https://t.me/znai_nashih_media
Просьба учитывать ресурс при рассылки информационных сообщений.