shapka


Бесплатное обучение будет включать погружение в деловую среду, основы предпринимательской деятельности, тренинги, практикумы, мастер-классы.

Заключительным этапом станет конкурс бизнес-проектов участниц.

Экспертное жюри оценит их экономическую обоснованность, оригинальность и социальную значимость. Победительница получит грант в размере 150 000 рублей на запуск или развитие ее бизнес-модели.

Проект «Мама на селе» предоставляет женщинам, проживающим в сельской местности, возможность сделать свой старт в бизнесе более комфортным.

Он направлен на создание благоприятных условий для развития бизнеса, устранение препятствий, таких как недостаток знаний о ведении бизнеса, отсутствие мотивации и контактов с опытными предпринимателями.

Цель проекта заключается в повышении привлекательности сельских территорий, сокращении оттока населения, особенно молодежи, улучшении уровня жизни, развитии инфраструктуры и привлечении средств для начала бизнеса.

Кто может принять участие в проекте «Мама на селе» в 2025 году:

женщины с несовершеннолетними детьми или в декретном отпуске, в том числе матери, женщины-усыновители, женщины-опекуны, женщины-попечители или приемные матери.
женщины, которые попадают хотя бы в одну из категорий: физлица, самозанятые граждане, индивидуальные предприниматели, и владельцы юридических лиц (ООО).

в случае регистрации и ведения бизнеса - регистрация сроком менее 2 лет по данным ЕГРЮЛ на дату участия в программе «Мама на селе».

Отбор участниц проходит на конкурсной основе. Количество мест ограничено. В приоритете участницы, проживающие в сельских территориях Краснодарского края.

Прием заявок до 4 мая 2025 года.

Для того, чтобы принять участие в проекте, необходимо оставить заявку на сайте: https://mamanasele.ru/  

Необходимо подходить под критерии отбора участниц, а также отправить эссе или презентацию своего проекта. Подробные условия участия будут отправлены участницам на почту после регистрации.

Поддержка предпринимателей осуществляется по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика» Центром «Мой бизнес» Краснодарского края при поддержке Департамента развития бизнеса и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края.
Организатор: Минэкономразвития России. Оператор: АНО «Мой бизнес - мои возможности».

Узнать подробнее о проекте «Мама на селе», а также о возможностях для открытия и развития бизнеса в Краснодарском крае можно по телефону горячей линии Центра «Мой бизнес» 8 800 707 07 11

Пятидневный обучающий интенсив для женщин из сельских территорий проведет Центр «Мой бизнес» в Крымском районе с 12 по 16 мая в рамках реализации национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика».

Бесплатное обучение будет включать погружение в деловую среду, основы предпринимательской деятельности, тренинги, практикумы, мастер-классы, а также блок по мерам государственной поддержки предпринимательства. Заключительным этапом станет конкурс бизнес-проектов участниц.

Экспертное жюри оценит их экономическую обоснованность, оригинальность и социальную значимость. Победительница получит грант в размере 150 000 рублей на запуск или развитие ее бизнес-модели.

Проект «Мама на селе» помогает женщинам, проживающим в сельской местности, сделать первые шаги при открытии собственного бизнеса, а также дает понимание точек роста у действующих проектов. Он направлен на создание благоприятной среды для предпринимательства и позволяет преодолеть такие преграды, как нехватка знаний о бизнесе, отсутствие мотивации и контактов с другими предпринимателями.

Цель проекта заключается в повышении привлекательности сельских территорий, снижении оттока населения, особенно молодежи, улучшении уровня жизни, развитии инфраструктуры и привлечении инвестиций для старта бизнеса.

В прошлом году в проекте принимали участие женщины с несовершеннолетними детьми из станиц Раевская, Федоровская, Ленинградская, Новотитаровская, Владимировская, Кущевская, Михайловская, Динская, Коневская, Крыловская, а также из села Лазаревское, поселка Ахтырский, городов Армавир, Абинск, Апшеронск, Новокубанск, Геленджик, Анапа и других населенных пунктов. Участницы защитили проекты по производству сыродавленных масел, изготовлению керамики, домашнему сыроделию, выращиванию ягод, созданию зооцентра, цеха лазерной резки, фотостудии, мастерских для творчества и развития детей и многим другим инициативам.

Кто может принять участие в проекте «Мама на селе» в 2025 году:

женщины с несовершеннолетними детьми или в декретном отпуске, в том числе матери, женщины-усыновители, женщины-опекуны, женщины-попечители или приемные матери;

женщины, которые попадают хотя бы в одну из категорий: физлица, самозанятые граждане, индивидуальные предприниматели, и владельцы юридических лиц (ООО);

в случае регистрации и ведения бизнеса – регистрация сроком менее 2 лет по данным ЕГРЮЛ на дату участия в программе «Мама на селе». 

Отбор участниц проходит на конкурсной основе. Количество мест ограничено. В приоритете участницы, проживающие в сельских территориях Краснодарского края. Прием заявок продлится до 4 мая 2025 г.

Для того, чтобы принять участие в проекте, необходимо оставить заявку на сайте: https://mamanasele.ru/

Необходимо подходить под критерии отбора участниц, а также отправить эссе или презентацию своего проекта. Подробные условия участия будут отправлены участницам на почту после регистрации.

Поддержка предпринимателей осуществляется по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика» Центром «Мой бизнес» Краснодарского края при поддержке Департамента развития бизнеса и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края.

Организатор: Минэкономразвития России. Оператор: АНО «Мой бизнес – мои возможности». 

Узнать подробнее о проекте «Мама на селе», а также о возможностях для открытия и развития бизнеса в Краснодарском крае можно по телефону горячей линии Центра «Мой бизнес» 8-800-707-07-11

foto 2025 04 30 08 41 001

foto 2025 04 30 08 41 002

foto 2025 04 30 08 41 003

foto 2025 04 30 08 41 004

foto 2025 04 30 08 41 005

Справочная информация и нарративы Форума «Сильные идеи для нового времени-2025»/Конкурса брендов «Знай наших»/Премии «Страну меняют люди». Скачать (формат - .doc)

Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ запускают третий сезон конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Он направлен на развитие перспективных российских брендов во всех регионах страны. К участию приглашаются представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивый рост и высокую степень локализации производства. Заявки ждут на платформе идея.росконгресс.рф/brand до 15 мая.

В третьем сезоне заявки принимаются по пяти основным номинациям: продукты питания, продовольственные товары, креатив, высокие технологии и IT. Кроме того, предусмотрены специальные номинации от партнеров.  Основные этапы конкурса:

- Сбор заявок: с марта по май на платформе идея.росконгресс.рф/brand.

- Экспертиза и определение финалистов: май – июнь.

- Церемония награждения: июль 2025 года в Нижнем Новгороде. Она пройдет в рамках форума «Сильные идеи для нового времени». Организаторы – АСИ и Фонд Росконгресс. Соорганизаторы 2025 года – ВЭБ.РФ и правительство Нижегородской области.

Победители конкурса получат помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, доступ к обучающим программам, индивидуальные консультации с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в ключевых мероприятиях, а также грантовую поддержку.

В 2024 году интерес к конкурсу вырос более чем в два раза: количество заявок увеличилось с 5013 до 12026. Победители прошлых сезонов уже получили значительную поддержку: участие в ПМЭФ и ВЭФ, размещение на крупнейших медиафасадах страны, доступ к акселераторам и образовательным программам. Средний рост выручки победителей составил более 50%, а некоторые компании увеличили продажи в 2-3 раза.

Эти цифры хорошо подтверждают бренды-победители 2024 года. К примеру, АМ-АМ – брянская компания, занимающаяся производством питания, адаптированного к особенностям пищеварения детей, или HI! – российский бренд растительных альтернатив мясным и молочным продуктам из Белгородской области. После участия во втором сезоне продажи HI! выросли на 20%, бренд начал поставки в сети крупных магазинов. АМ-АМ увеличил продажи на 15%, запустил новую ферму и разработал 44 новых вида детского питания, став официальным поставщиком для московских комбинатов.

Dreamlaser (Нижегородская область) – мировой лидер в мультимедийных технологиях. После конкурса продажи выросли на 30%, штат – на 15%. Открыто новое пространство «Цистерна» в Санкт-Петербурге, развивается офис на Ближнем Востоке. Еще один победитель – Мобитрак (Московская область), производящий фудтраки и мобильные объекты. Выручка выросла на 82%. Создан первый мобильный реабилитационный центр для людей с ограниченными возможностями. В планах – запуск мобильного ресторана на курорте «Шерегеш» и расширение экспорта в Европу.

Среди партнеров конкурса – Wildberries, OZON, Почта России, Роскачество, Авторадио и другие. В 2025 году их число расширится, в том числе Российским экспортным центром, который поможет продвигать отечественные бренды на зарубежных рынках.

В декабре 2024 года АСИ совместно с РВБ (объединенной компанией Wildberries&Russ) запустило проект «Платформа роста». Он помогает небольшим брендам выйти на федеральные маркетплейсы. Уже к проекту подключились бренды Чукотки, Новгородской, Рязанской и Нижегородской областей, Северной Осетии, многие из них – участники конкурса «Знай наших».

Конкурс «Знай наших» – это возможность для российских брендов заявить о себе, получить поддержку и выйти на новый уровень развития. Российский бизнес – это смелость, традиции и инновации.

Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» запущен в 2023 году и реализуется в соответствии поручением Президента РФ. За два сезона на платформу идея.росконгресс.рф/brand поступило 17 тысяч заявок из всех 89 российских регионов. Он проводится в рамках форума «Сильные идеи для нового времени», который также до 15 мая принимает перспективные идеи и проекты для позитивных изменений в стране. Предложить решение можно на платформе идея.росконгресс.рф. Затем эксперты отберут топ-100 идей. Самые сильные из идей представят руководству страны в июле на финальном мероприятии в Нижнем Новгороде.

С целью поддержки и продвижения отечественных брендов АСИ вместе с партнерами запустили медиа для и про российские бренды — одноименный конкурсу телеграм-канал «Знай наших»: https://t.me/znai_nashih_media

Просьба учитывать ресурс при рассылки информационных сообщений.